Карта сайта

Работа на проектах в москве

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ПОЛУЧИТЬ ИДЕИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДЕТСКИХ ПОЛИКЛИНИКАХ В ходе проекта участники предлагали идеи по следующим направлениям: Комфортность пребывания; Информационная открытость; Доступность и качество услуг; Работа участкового врача; Обратная связь от родителей. УЧАСТНИКАМИ ПРОЕКТА БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО БОЛЕЕ 10 ТЫСЯЧ ИДЕЙНАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ДЕТСКИХ ПОЛИКЛИНИК СТОЛИЦЫ. В ходе голосования участники высказали свое мнение о необходимости реализации идей по улучшению детских поликлиник г. Участники также: поделились мнением о том, как родители могут убедить ребенка в необходимости посещать поликлинику; предложили, как можно улучшить сбор обратной связи о работе поликлиники; обсудили, какими способами можно улучшить информированность москвичей о кабинетах «Дежурный врач», «Здоровый ребенок» и «Здоровое детство»; высказали мнение о том, как можно повысить доступность медицинской помощи в пиковые сезоны; предложили, как можно изменить названия кабинетов «Здоровый ребенок» и «Здоровое детство». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: СОВМЕСТНО С ЖИТЕЛЯМИ ГОРОДА РАЗРАБОТАТЬ ИДЕИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ГОРОДСКИХ БИБЛИОТЕК И ФОРМИРОВАНИЮ НОВЫХ ТРЕНДОВ ИХ РАЗВИТИЯ. В ходе проекта участники предлагали идеи по следующим направлениям: Комфортность пребывания; Уровень сервиса; Дополнительные услуги; Дополнительные активности; Клиентоориентированность библиотек. УЧАСТНИКИ СФОРМУЛИРОВАЛИ БОЛЕЕ 5,5 ТЫСЯЧ ИДЕЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПЛАН РАЗВИТИЯ БИБЛИОТЕК ГОРОДА МОСКВЫ И ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО СТАНДАРТА ИХ РАБОТЫ. По итогам голосования участники определили необходимость и первоочередность реализации предложенных идей по улучшению работы библиотек г. Участники также: высказали свое мнение относительно удобного графика работы библиотек г. Москвы; определили причины посещения и непосещения библиотек г. Москвы; обсудили, как лучше организовать информационную кампанию о работе библиотек; определили, как увеличить количество читающего населения; сформировали перечень инструментов и критериев для оценки и контроля работы библиотек; обсудили, как повысить ответственность посетителей библиотек; определили, какими качествами и компетенциями должен обладать современный библиотекарь; обсудили, из какой литературы должен складываться книжный фонд городских библиотек. ЦЕЛЬ проекта: совместно с жителями города разработать мероприятия по улучшению экологической ситуации в г. Москве В ходе проекта участники предлагали дополнительные мероприятия для включения в Экологическую стратегию г. Москвы до 2030 г. УЧАСТНИКИ СФОРМУЛИРОВАЛИ БОЛЕЕ 5,5 ТЫСЯЧ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ СТРАТЕГИЮ ГОРОДА. По итогам голосования участники определили: необходимость включения в Стратегию дополнительных мероприятий, предложенных участниками проекта; первоочередность реализации мероприятий, включенных в проект Экологической стратегии города. Проект «Московская поликлиника» был посвящён улучшению работы столичных поликлиник. Москвичи приняли активное участие в проекте и внесли более 27 тысяч предложений. Лучшие из них уже взяты в работу экспертами от Департамента здравоохранения г. Предлагаем вам ознакомиться с планом реализации мероприятий. Для увеличения изображения нажмите на картинку Полный список мероприятий на План реализации мероприятий до конца 2015 года Круглосуточная запись к врачу по телефону. Разработка методических рекомендаций для главного врача медицинской организации с целью организации разделения потоков пациентов в зависимости от цели их визита через службы дежурных администраторов. Размещение в поликлинике информации о её загруженности для планирования пациентами своего визита. Открытие новых проблемных тем и внедрение системы оценки посещения поликлиники на портале «Наш город» для осуществления контроля работы поликлиник. Проведение опросов пациентов о качестве приёма по электронной почте. Установка кулеров в поликлиниках. Увеличение времени записи к узкому специалисту до 5-6 месяцев. Разработка издание распорядительного документа Департамента здравоохранения города Москвы о порядке записи к врачам. Разработка и распространение памяток для пациентов о порядке очередности приёма у врача. Введение кабинета и позиции дежурного врача в каждой поликлинике для приёма пациентов по экстренным случаям. Разработка плана действий медицинского персонала на случай аварийного отказа ЕМИАС. Обеспечение всех санузлов поликлиник необходимыми принадлежностями и средствами гигиены. Обязательная раскладка амбулаторных карт по кабинетам до начала приёма. Обеспечение записи на повторный приём к терапевту при обслуживании на дому. Создание сервиса, который позволит врачам самостоятельно производить запись пациентов на приём при необходимости повторной явки, а также — к другому врачу-специалисту. Приведение режима работы гардероба и регистратуры в соответствие с режимом приёма пациентов. Обеспечение приёма пациентов врачами-терапевтами только по предварительной записи. Приём заявлений на прикрепление к ЛПУ в электронном виде с возможностью отслеживания статуса заявлений. Печать талонов с pgu. Разработка приложения ЕМИАС для смартфонов и планшетов: с возможностью записи к врачу-терапевту и просмотра времени приема специалистов с функцией перезаписи; с добавлением вкладки «Записаться по направлению». Создание сервиса для отправки результатов анализов по электронной почте. Издание распорядительного документа, регламентирующего организацию повторного приема врачами-специалистами, а также — способы записи на повторный прием. Разработка и распространение памяток для пациентов о способах записи на повторный прием. Предоставление дополнительной контактной информации о поликлинике при записи на приём в инфоматах с указанием адреса поликлиники на карте вкладка «Контакты». Создание мобильного приложения «Моя поликлиника». Доработка мобильного приложения для ОС Android, которое позволит записываться на прием, просматривать, отменять и переносить запись. Разработка и утверждение «Типовых правил внутреннего трудового распорядка» с установлением единого для всех поликлиник времени приема анализов до 12-00 и сокращением времени на подготовку их результатов до 5 дней. Создание сестринского поста для выдачи рецептов, справок, больничных листов и результатов анализов, а также информирование пациентов о работе поста. Создание кабинета «Здоровый ребенок». Создание сервиса электронной записи на приём к врачу день в день. Разработка «Кодекса медицинского сотрудника». Реализация возможности: отказаться от записи на прием по SMS, отправив короткое сообщение на специальный номер. Создание бригад врачей терапевтов для оказания медицинской помощи на дому. Разработка стандарта работы регистратуры. Введение электронных рецептов отработка системы «врач-аптека» для передачи рецептов. Увеличение скорости работы единой медицинской информационно-аналитической системы ЕМИАСобеспечению бесперебойной работы портала государственных услуг pgu. Информирование пациентов о режиме работы поликлиник в том числе филиалово порядке записи на прием и проведения приема по записи. Дополнительное оповещению пациентов о необходимости приходить на прием к врачу заранее. Привлечение медицинских сестер к регулированию очередей. Организация дополнительной электронной записи для пациентов, которым не удалось попасть на прием по вине поликлиники. Оптимизация онлайн записи для пациентов с хроническими заболеваниями. Упорядочение работы сотрудников регистратуры, обеспечению беспрепятственного доступа к работникам регистратуры, в том числе путем демонтажа стекол в регистратурах. Обеспечение кабинетов врачей одноразовыми пеленками и салфетками, необходимыми для осмотра пациентов. Обеспечение соблюдения запретов: на вход пациентов в верхней одежде в зону приема врачей; на проведение собраний, совещаний и прочих мероприятий во время приема пациентов. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: разработка моделей формирования управляющих советов. В ходе проекта участникам предстояло: сформулировать варианты моделей формирования управляющих советов школ г. Москвы; поделиться ожиданиями от работы управляющих советов школ г. Москвы; описать предложения по расширению полномочий управляющих советов. ВСЕГО В РАМКАХ ПРОЕКТА УЧАСТНИКАМИ БЫЛО СФОРМУЛИРОВАНО 145 МОДЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ. По итогам голосования участниками проекта было выбрано по 3 лучших модели формирования управляющих советов для 6 различных типов школ. Также были выделены 3 модели, которые наилучшим образом соответствуют ожиданиям участников от работы управляющих советов. Все победившие модели переданы экспертам от Департамента образования г. Москвы для дальнейшей проработки и включения в Стандарты деятельности управляющих советов московских школ. Авторы лучших моделей были приглашены на встречу с руководителем Департамента образования г. Калиной, а также отмечены благодарственными письмами. Цель проекта: разработка московского стандарта детского отдыха. В ходе проекта участникам предстояло сформулировать предложения по повышению качества отдыха детей по шести направлениям: организация перевозки детей к месту отдыха; условия проживания детей; организация питания; инфраструктура детских лагерей; вожатые; программы отдыха в детских лагерях. Всего в рамках данных направлений было подано свыше 5 тысяч предложений и 7 тысяч контр-идей. По итогам голосования участники проекта определили лучшие идеи относительно условий размещения и проживания детей, организации питания и содержания инфраструктуры в детских оздоровительных лагерях, а также условия перевозки детей к месту отдыха и обратно, элементы программы пребывания идеи относительно профессиональных компетенций вожатых. Эти идеи лягут в основу московского стандарта детского отдыха, обязательного для всех оздоровительных лагерей, сотрудничающих с Правительством Москвы. Все активные участники проекта награждены именными электронными сертификатами от Департамента культуры г. По итогам проекта самые активные и конструктивные участники встретились с заместителем руководителя Департамента культуры г. Филипповым, который наградил почетными грамотами победителей проекта в номинациях «Самый деятельный участник проекта», «Самый поддерживаемый комментатор», «Самый эффективный генератор идей», «Лучший командный игрок» и многих. Кроме того, победители были награждены специальными призами за активную работу и полезность идей от эксперта краудсорсинг-проекта — агентства «Мосгортур». В рамках мероприятия прошел круглый стол, на котором подвели итоги проекта и обсудили параметры нового стандарта детского отдыха. Цель проекта: совершенствование работы многофункциональных центров предоставления услуг города Москвы В ходе проекта участникам предстояло: описать лучшие практики организаций, опыт которых следует внедрить в работу МФЦ; выявить сложности в работе МФЦ, связанные с обустройством офисов и моделью обслуживания; предложить мероприятия по их устранению. Всего в рамках данных направлений было подано около 2 тысяч предложений. По итогам проекта эксперты отобрали 25 лучших идей, 9 из которых стали по итогам голосования жителей победителями. Эти предложения касаются возможности отслеживания загруженности МФЦ, бесплатного wi-fi в центрах госуслуг, информирования людей с ограниченными возможностями, введения предзаписи на дополнительные услуги в МФЦ, курьерских услуг на платной основе, введения корпоративной культуры. Кроме того, у сотрудников столичных МФЦ появился «Московский стандарт госуслуг» - свод правил, которыми они будут руководствоваться в своей работе. Идею введения стандарта качества обслуживания посетителей и правил поведения сотрудников МФЦ предложили участники проекта. Авторы лучших идей и наиболее активные участники проекта встретились с Мэром Москвы Собяниным и получили: сертификаты на выездное обслуживание, срочное изготовление загранпаспорта и приглашение на участие в открытии нового центра госуслуг. В ходе проекта участникам предстояло: сформулировать предложения по выстраиванию оптимальных маршрутов автобусного сообщения; определить новые участки дорог Москвы для создания выделенных полос общественного транспорта. Всего в рамках данных направлений было подано свыше 2 тысяч предложений. По итогам голосования были отобраны 9 лучших идей по каждому из направлений. В настоящее время предложенные участниками проекта маршруты уже запущены. Цель проекта: развитие портала Правительства Москвы «Наш город» gorod. В ходе проекта участникам предстояло: выявить и описать актуальные проблемные зоны столицы, которые пока отсутствуют в списке проблемных зон портала; предложить свои идеи по улучшению функционала портала; сформулировать собственные варианты способов народного контроля за действиями органов исполнительной власти. Всего в рамках данных направлений было подано свыше 9 тысяч идей и предложений. По итогам голосования участники определили лучшие идеи по каждому из направлений, которые были взяты в работу. Большая часть идей уже реализована на портале: открыто свыше 40 новых проблемных тем, создано волонтерское движение, улучшен функционал личного кабинета и многое другое. По итогам проекта авторы лучших идей и наиболее активные участники встретились с Мэром Москвы С.

Смотрите также:
  1. Автоматичне відтворення Якщо ввімкнено автоматичне відтворення, пропоноване відео автоматично відтворюватиметься наступним.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: