Карта сайта

Тарифный план смарт премьера от велком

Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения Привожу копию моего письма на сайт велкома. Около года назад я обращался в службу 411 и на сайт велкома в связи с тем, что некоторые модели телефонов и почти все, которые поддерживают несколько сим-карт, не поддерживают вложенные USSD-запросы, Техподдержка 411 информация на вашем сайте мне не помогла, я сам нашел решение проблемы. Так, для тех моделей мобильников, которые не поддерживают вложенные USSD-запросы, 1. Данную информацию я передал в службу 411, чтобы ее довели до коиентов на сайте и в буклете компании. Этого сделано не. Прошу указанную мною техническую информацию довести до некомпетентных сотрудниц службы техподдержки и клиентов на сайте компании. Цена стоит на смену тарифа-11300 или 400,или 800,не помню точно Жму-поменять С утра проверяю-сняли 16. Велком-"а надо было новости компании читать". Нашёл аж на пятой странице. Ну ладно,побурчал да успокоился. Со сменой тарифа подарок-функция клик кто не в курсе-даже при заблокированной клавиатуре приходят всплывающие сообщения,которые вы случайно жмёте в кармане,а деньги снимают около 16. А я работаю в ночь. А днём после ночи тупо забываю по городскому позвонить к ним,чтобы отключили. А звонить по 411 бесполезно-по 30 мин ждал-не ответили. Короче,сняли с меня ещё 16. Счёт составил минус 12. Звоню-"аллё,тут у мну денежки незаконно забрали,я не давал согласие,что при смене ТП мне подключат клик,я его отключил сразу при покупке симки" Вел-"Окей,я составлю заявку,в течении 30!!!!!!! Может на банковскую карту? Короче,надоело мне с ними говорить,попросил соединить со старшим консультантом. Вы остаётесь в минусе,но можете звонить и прочее на сумму не более минус 15. По моим подсчётам,моралку можно требовать + те бабки,что они сняли незаконно. Народ,пишите сюда,кто согласен пойти свидетелями + е-майл,если подам в суд-пойдём толпой,тока те,у кого реально вот так деньги воровали за клик и прочуу ненужную фигню,которую вам навязали без вашего согласия. А операторы 411 компании Velcom честно мне рассказали об этой ситуации. Оказывается ,симки с таким программным обеспечением были выпущены в определенный период. Но ,очень много жалоб ,в итоге они изменили политику. Тем не менее ,с июля -по 1 октября 2012 г с моего корпо ративного тоже незаконно и НАГЛО Velcom украл 70000 рублей. Обращение в офис ,как и беседы с отдельными операторами по 411 дает один и тот -же результат -"может вы к кармане носите телефон и случайно нажимали "ОК"?. Потом ,при каждом выключении и новом включении телефона ,эта услуга автоматически активируется,даже ,если Вы ее запретили. Оказывается,надо было обратиться в офис,чтоб окончательно ее отключить! Симка была обменена на новую в сентябре 2011г. Этот голимый "клик" не возникал не разу до июля 1012 ,а тут вдруг. Хоть как-то ограничивает расходы. А попробуй в интернет залезть и качнуть что-нибудь. Тогда увидишь, что пока ты балангс проверял и остаток траффика, тебе уже 150 000 долга насчитали, но не отключают, дают влететь еще. Если при отрицательном балансе голосовой звонок тебе отключат прямо во время разговора, то при передаче данных дадут возможность влететь "по полной". Между прочим такое меню не поддерживают и многие бренды на очень даже оригинальных аппаратах. Так, может быть, и было когда-то. А сейчас никаких "ОК". Подозреваю, что прав товарищ, который написал: "Наверное потому, что больше 20000 им денег не приносят" Кто может знает, в Миснке Велком поменял старые свои базовые станции Ериксон на новые? Девушка предложила два варианта, в рассрочку на 18 месяцев с обязательным подключением на тариф SMART 500. Явившись во второй раз в салон за "заветной" покупкой с деньгами и паспортом был неприятно удивлен. Девушка объяснила, что мой тарифный план "Корпоративный" не подходит для покупки телефона, что должна была сделать при первом моем обращении. Как альтернативу предложила оформить покупку на другого человека с любым тарифным планом оформленным на физическое лицо. Договорился с зятем и в третий раз приехал в салон. Тарифный план зятя "Привет"снова не подошел. Менеджер предложила переключиться на другой тарифный план Бизнес. После оплаты операции, она вновь отказала нам в покупке, объяснив это тем, что абонент "новый" и компания "Velcom" не доверяет ему хотя абонентский стаж на прежнем тарифе у него около 10 лет. А если даже не абонент "Velcom" подключился бы на тариф SMART 500. В четвертый раз обратившись к менеджеру с предложением оформить покупку телефона на абонента с подходящим тарифом, снова получил отказ. Она заявила, что компания "Velcom" оставляет за собой право выбирать кому продавать телефон а кому. Придется купить телефон у китайцев на ALIEXPRES и перейти в другую компанию. Пора всем этим мобильным хохмамкогда тебя пытаются развести придать статус мошеннничествавведение в заблуждение потребителя. А операторы 411 компании Velcom честно мне рассказали об этой ситуации. Оказывается ,симки с таким программным обеспечением были выпущены в определенный период. Но ,очень много жалоб ,в итоге они изменили политику. Тем не менее ,с июля -по 1 октября 2012 г с моего корпо ративного тоже незаконно и НАГЛО Velcom украл 70000 рублей. Обращение в офис ,как и беседы с отдельными операторами по 411 дает один и тот -же результат -"может вы к кармане носите телефон и случайно нажимали "ОК"?. Потом ,при каждом выключении и новом включении телефона ,эта услуга автоматически активируется,даже ,если Вы ее запретили. Оказывается,надо было обратиться в офис,чтоб окончательно ее отключить! Симка была обменена на новую в сентябре 2011г. Этот голимый "клик" не возникал не разу до июля 1012 ,а тут вдруг. Симка мужа,ответ оператора по телефону-"подойти с паспортом в центр обслуживания компании велкам " Ничто не помогает,никакие убеждения,что этот клик НИКАК НЕ МОГ ПОЯВИТЬСЯ САМ,СИМКА ДО-КЛИКОВСКАЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!. Кому как везет наверное У нас у многих на работе велком и так же у всей семьи. Хочу сказать что на другого оператора даже и не собираемся переключаться, все устраивает. Самый лучший,самый надёжный,самый дешёвый. Можа хто ньбудь ишшо чаго изречёт? Что то это мне напоминает. Так и называется "претензия". Пишут, что я им должен кучу белрублей за непонятно. Последний абзац - зеркало нашего государства вообще: "обращение в суд с заявлением о взыскании требуемых нами сумм в порядке приказного производства без проведения судебного заседания и вызова сторон в соответствии с п. Как я понял, это что-то вдогонку договора по их калечному 3Г, который я год по контракту отпользовал и выкинул нафиг. Только с какого рожна они ещё денег хотят за то, чем я не пользовался услуга ведь по предоплатепритом выждав 103 дня, умножив на годовую ставку рефинансирования и ещё через 47 дней прислав мне своё "письмо счастья"?. У МТС и Лайф есть ТП где не использованные мегобайты и минуты переносятся на следующий период. Только Велком тут городо показывает своим абонентам фигу. Меня это раздражает а Вас? Может кто поможет пробить номер? Человек не доступен уже 3 месяца и другой связи с ним нету как только через мобильный телефон. Если можно узнать адрес будет просто супер. Может кто поможет пробить номер? Человек не доступен уже 3 месяца и другой связи с ним нету как только через мобильный телефон. Если можно узнать адрес будет просто супер. Сегодня положил 50 т рубл на велком ПРИВЕТ НО НЕ НА ТОТ НОМЕР, взял чек и поехал в офис велком где думал что мне вернут деньги или переведут переложат их на нужный номер. Но мне сказали что это не возможно так как на велком привет нет минусов и это технически не возможно. Позвонил на СТВ записали жалобу и должны помочь. СОВЕТ ВСЕМ КТО НА ВЕЛКОМЕ при оплате пишите верно номер телефона. Очень скверная вещь при использовании 3джи модема - это когда используешь трафик больше, чем есть по тарифному плану. Вот бы сразу смска приходила, мол, денег у вас больше нет на счету. Похоже вы даже не интересовались предложениями других операторов, иначе такое бы не писали, особенно если учесть глючность в плане связи с некоторыми аппаратами именно в этой сети Не было, и не будет убеждён у этой конторы адекватных ценников - и поделом.! За счёт таких они и держатся. Иногда прохиливают сообщения типа: купи норм. Извините, если обидел сектантов этого мобильного чуда. Очень скверная вещь при использовании 3джи модема - это когда используешь трафик больше, чем есть по тарифному плану. Вот бы сразу смска приходила, мол, денег у вас больше нет на счету. Тут дело в том, что у них биллинг из 90-х. Шанс влететь в большой минус на этой теме предельно велик! Лично я снимаю шляпу перед этими героями, которые вообще добровольно отваживаются пользоваться и-нетом от этой конторы! Хотя оправданием может служить тот факт, что где-то в плане покрытия, кроме них в каком-то месте нет никого. У меня велком уже 5 лет,выбрала себе подходящий тариф и никаких проблем,связь нормальная,пока довольна. Иногда бывают сбои,но у всех операторов такое бывает,так что ни какого криминала я не вижу. У смарт 500- 500 Мбайт трафика,а у кедов-250 МБ трафика + 250 МБ по акции. Только вы сами можете выбрать по своим потребностям. Ой,я не знаю,надо спросить у оператора сотовой связи, сколько еще продлится акция,думаю еще есть время побаловать себя любимую. Мне нравится,там 150 смсок,500 мин на любимые номера. Да там можно что выбрать себе по карману и на свой вкус. Смотря кому что нравится. Да,еще на моем тарифе 50 Мбайт трафика,мне хватает. Я сижу на тарифе" Пиши, звони, будь online". Мне нравится,там 150 смсок,500 мин на любимые номера. Да там можно что выбрать себе по карману и на свой вкус. Смотря кому что нравится. Да,еще на моем тарифе 50 Мбайт трафика,мне хватает. Фиг не все можно. Если деньги положил случайно не на свой номер а на номер абонентов привет то фиг те кто поможет их вернуть, когда придешь на велкам то те скажут что те деньги не вернут так как это технически не возможно а физически те их оператор из своего кармана не отдаст. Так шо не надо говорить что МОЖНО ВСЕ. У меня тоже велком оператор и я доволен. Пока работает без сбоев,интернет ловит нормально,не жалуюсь. У велкома большой выбор смартфонов,что меня очень радует при покупке. В центрах Velcom и по городу этого аксессуара. Получается что по милости оператора я выбросил 3 миллиона на ветер? В гарантийном талоне у Вас должен быть указан срок действия гарантии на АКБ. Ваш velcom Уважаемый Велком! А нельзя ли сделать какую-нибудь технологию, которая позволила бы восстановить телефонную книгу при утере SIM-карты? Такая технология существует, например, в Skype. А у Skype десятки миллионов пользователей. Неужели это так сложно сделать оператору сотовой связи? Потому что у velcom услуга роуминга предоставляется с большими проблемами. Был в роуминге в России, мне не могли дозвониться пол дня!!! И звонки были важные как потом узнал кто звонил и по какому поводу. Сразу позвонил оператору, рассказал проблему, пообещали разобраться, и в итоге прошел месяц, пока сам не позвонил неоднократно, и неоднократно выслушав пустые обещания что перезвонят мне оператор высказал что они мне ничего существенного не ответят, проблема как есть так есть и она моя чуть мягче сказали и это с тем учетом, что абонентом являюсь более 10 лет, и счета, которые я оплачиваю VELCOMу довольно таки не малые. Качество обслуживания на минус 10! Подумываю переходить на МТС Да отличный оператор Velcom. Сейчас на мтс и тарифов нормальных доступных не осталось чтоб с бесплатными звонками во все сети. Ваш Р300 про который все тут пишут уже убрали - и все бюджетные тарифы только с бесплатными внутрисетевыми. А роуминг Velcom ни разу меня не подводил за 5 лет и никогда лишнего рубля не списал, как было в Турции у жены с мтс когда 300тыр ушло в неизвестном нарпавлении и два месяца их возвращали Velcom отличный оператор, позавчера приобрёл своей доченьке подарок на новый год, Huawei Ascend G700, думаю будет в восторге от подарка, рассрочка на 18 месяцев вполне нормальный вариант. Velcom отличный оператор, позавчера приобрёл своей доченьке подарок на новый год, Huawei Ascend G700, думаю будет в восторге от подарка, рассрочка на 18 месяцев вполне нормальный вариант. И дешевле даже чем в интернет вот сколько он стоит на. Видно на велком китайская и т. А китайская всегда дешевле. И дешевле даже чем в интернет вот сколько он стоит на. Видно на велком китайская и т. А китайская всегда дешевле. Я купил Самсунг 8150 у велкома. Батарея сдохла через 10месяцев. В гарантийном талоне указан год. А велик говорит что у НИХ гарантия на батарею 3 месяца. Да и переплатил к тому. Думал что контора серьёзная. Зарёкся у них что-либо покупать. Я купил Самсунг 8150 у велкома. Батарея сдохла через 10месяцев. В гарантийном талоне указан год. А велик говорит что у НИХ гарантия на батарею 3 месяца. Да и переплатил к тому. Думал что контора серьёзная. Зарёкся у них что-либо покупать. Я как не покупал там и не буду у любого моб оператора. Лучше зайти в какой магазин но сперва глянуть что о нем пишут в интернете. Кампания Велком - компания воров и аферистов! Компетентным органам давно нужно обратить своё внимание на эту кучку воров. Кампания Велком - компания воров и аферистов! Компетентным органам давно нужно обратить своё внимание на эту кучку воров. На данный момент ещё могу добавить формулировку - и вымогатели. Сегодня пойду к этим казлам реальна базарить! У меня тарифный план на мобильный интернет web 4. Надо было скачать по работе большой файл. Посмотрел остаток трафика, сложил, хватает с запасом. Итог - 300 т. Позвонил 411, спрашиваю, почему так и для чего существуют USSD запросы о состоянии баланса и остатка трафика и почему запустили в такой минус? На что мне ответили, что контролировать трафик можно только очень приблизительно. Я нахожусь в Беларуси, не на роуминге. А вообще первому мобильному оператору в стране уже давно пора ввести безлимитный тарифный план. У МТС безлимит есть, а у Велком? У меня тарифный план на мобильный интернет web 4. Надо было скачать по работе большой файл. Посмотрел остаток трафика, сложил, хватает с запасом. Итог - 300 т. Позвонил 411, спрашиваю, почему так и для чего существуют USSD запросы о состоянии баланса и остатка трафика и почему запустили в такой минус? На что мне ответили, что контролировать трафик можно только очень приблизительно. Я нахожусь в Беларуси, не на роуминге. А вообще первому мобильному оператору в стране уже давно пора ввести безлимитный тарифный план. У МТС безлимит есть, а у Велком? Аферисты они потому. Один раз укравши не остановится. У меня тарифный план на мобильный интернет web 4. Надо было скачать по работе большой файл. Посмотрел остаток трафика, сложил, хватает с запасом. Итог - 300 т. Позвонил 411, спрашиваю, почему так и для чего существуют USSD запросы о состоянии баланса и остатка трафика и почему запустили в такой минус? На что мне ответили, что контролировать трафик можно только очень приблизительно. Я нахожусь в Беларуси, не на роуминге. А вообще первому мобильному оператору в стране уже давно пора ввести безлимитный тарифный план. У МТС безлимит есть, а у Велком? Переходи на Лайф шо я и сделал. Связь такая же галимая как и у велком тока дешевле. За 10 гигов я плачу 95 000. Спасение утопающих — дело самих утопающих 8-033-605-92-57. Для того, кто считает, что операторы связи обязаны положительным образом реагировать на его жалобы приведу цитату из ответа ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» лайф Депутату Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Политико Можно предположить, что деятельность других операторов связи осуществляется с той же целью. Поэтому попытки обиженных абонентов отстоять свои права приводят, как правило, к следующим результатам: 1. Сотрудникам оператора связи удается убедить абонента,что в возникшей проблеме виноват он. Абонент обрушивает свои отрицательные эмоции на мало что решающих рядовых сотрудников оператора связи а затем уходит, махнув на все рукой. Абонент оформляет свою жалобу в письменном виде и в дальнейшем получает ответ, не всегда положительный. Проблема заключается в том, что каждый пытается ее решить самостоятельно, а существующее законодательство не конкретизирует, к сожалению, многие моменты оказания услуг электросвязи операторами, что позволяет последним действовать по своему усмотрению. Конечно, нормативными документами все регламентировать невозможно, но некоторые вопросы можно решить. Мои предложения следующие: 1. Все изменения в ранее заключенные договора на оказание услуг электросвязи оператор имеет право вносить только с согласия абонентов, исключение — стоимость самих услуг. Оператор электросвязи по требованию абонента обязан заблокировать доступ данного абонента к дополнительным платным услугам, оказываемым абоненту как самим оператором связи, так и сторонними организациями Именно на основании письменного обращения после чего обратный доступ может быть предоставлен также только после письменного обращения. На данный момент можно блокировать — разблокировать через телефон так что оператор связи всегда сможет сослаться на эту возможность даже если абонент не виноват: «Вы, наверное, сами разблокировали доступ». Более простым вариантом решения данного вопроса является создание операторами тарифных планов, предусматривающих возможность для абонента осуществлять только телефонные звонки и СМС-сообщения внутри сети данного оператора и на сети других операторов по обычноц стоимости, без возможности соединения с номерами, имеющими более высокую стоимость. В первую очередь, это позволит защитить самых доверчивых — пенсионеров и детей да и других желающих от всяких мошенников и недобросовестных рекламодателей. Что касается интернета, то здесь все просто: должен быть доступный по цене нормального качества безлимит. Не вижу препятствий для реализации предложений. К примеру, РУП «Белтелеком» разделяет свои услуги и услуги сторонних организаций. Так что то же самое могут сделать и операторы мобильной связи хотя и утверждают обратное. Какие — либо затраты бюджетных средств не требуются, да и финансовое положение операторов связи практически не пострадает. Данной проблемой занимаюсь второй год. Обращался к оператором связи, в СМИ, Министерство связи информатизации РБ, Депутату Палаты представителей Национального собрания РБ собирали подписи. Противников своих предложений не встретил, даже рядовые сотрудники операторов связи негласно были «ЗА». Но, как говориться, один человек, депутат и даже город «в поле не воин». В Министерстве указали на то, что кроме г. Барановичи к ним никто не обращался и сделали вывод, что остальных, наверное, все устраивает. Однако, судя по размещенным здесь комментариям недовольных достаточно. Я предлагаю решать наши проблемы сообща. Тех, кто реально хочет добиться положительных изменений в работе операторов связи прошу звонить по указанному в начале телефону с 19. Высказывания пользователей выражают их личное мнение, которое может не совпадать с позицией администрации форумов. Всю ответственность за содержание высказываний несут пользователи, их опубликовавшие п. Если вы заметили высказывания, нарушающие законодательство РБ и правила форумов, вы можете сообщить об этом модератору, нажав кнопку «Пожаловаться».

Смотрите также:
  1. Акция действует до 2 апреля 2015 года.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: