Карта сайта

Я ненавижу вокзалы стих про папу

Великая, великая Нона Мордюкова! Гурченко - великолепна, Басилашвили, Михалков, Мордюкова - да там такой состав, что просто фильм и не мог не получится. Так много нюансов, характеров, приёмов, юмора, и грустинки. А уж блистательный состав какой! Какие колоритные типажи - от Андрюши-проводника Михалковофициантки Виолетты Волковаадминистраторш гостиницы Догилева и Вознесенская. Мордюкова как нельзя к месту. Но, впрочем, она всегда бесподобна. Фильм очень насыщенный, как бы многоплановый. Как будто в кинематографе использован метод плиссировки из живописи. И этот вокзал получился объёмным, сотканным из судеб, из жизни. Настоящий этот фильм, про настоящих людей. А помните кассиршу "Житья от вас алкоголиков нет. Ну это ж наше всё. Или маленькая роль Рязанова, "Я лично по ресторанам не хожу. Я всегда дома обедаю. У меня жена замечательно готовит! Когда и где это всё подмечено? Могу много и долго писать хвалебные слова. Знаю фильм наизусть, продолжаю получаю удовольствие от деталей. И сопереживаю главной героине. Из задёрганной хамоватой ,но в целом неплохой женщины она превращается в отважную ,женственную. Признаюсь этому фильму и всем актёрам в любви! Такая игра актёров что всему веришь как в жизни. Наверное не нескоро мы увидим такие фильмы. Ни один персонаж не забудешь. Как всегда у Рязанова-неприязнь сменяется симпатией и даже любовью. Приглядитесь к человеку,и как много можно увидеть хорошего под слоем наносного. Правда, я не сразу приняла этот фильм. И только, посмотрев несколько раз, поняла, что он просто замечательный. Сколько здесь характеров представлено, как они глубоко все раскрыты. И история трогает за душу. Ну, и актёры, конечно же, великолепны. Это уже один раз ели! Представляете, две свадьбы, и обе — на четверг. Платон к Вере искренне привязался. Наташа-у меня так часто бывает. Не производит впечатление фильм,а потом бац! Скорее, положительным мужем,в семье, где всё уже давно подчинено какому то распорядку. Много таких семей - живут как заведённый механизм, а почему живут - не знают. Он же Вере говорит в ресторане - "Деньги ,деньги всегда нужны, берусь за всякую халтуру, дома гостей не бывает, бывают только нужные люди. Дочка своей жизнью живёт. Всё время на людях, в сутолокеа в общем то один я. А он ей такое признание выпаливает, которое меняет всё " Да Вы себе просто цены не знаете! В Вас нет того, что я ненавижу! Вы естественная, с Вами легко. Она его заботливо кормит, он боится. Боится, как мне показалось, окончательно к ней прирасти. Какой-то он холодный, несогретый семейным очагом. А с Гурченко почувствовал себя мужчиной, которого любят, о котором заботятся. Видно же, что ему хорошо и легко с. И к прежней жизни он никогда не вернётся. И Веру полюбил за искренность,за доброту и за бесхитростность. Любой мужчина потребительски относится к женщине,и это хорошо. Это же счастье-готовить любимому и ухаживать за. А так сам сел вместо. Просто с Верой он почувствовал разницу - тебя любят или тебе позволяют себя любить. Просто он человек особого склада, редкой мужской интеллигентности и порядочности, который считает, что такие тягости мужчина просто обязан брать на свои плечи и уберегать от этого женщину. Окажись на месте жены его сестра, скажем, он наверняка поступил бы точно так. Просто он уже жену не любит, но как интеллигентный и безмерно порядочный человек и отец семейства чувствует ответственность перед ней и берет вину за ее преступление на. А жена это восприняла как должное. Ей, по-моему, на мужа давно наплевать, но надо держать марку, а то в программу больше не пригласят. Жена забыла и думать о нем, у нее телевидение, писала Устинова о ТВ не буду продолжать, ни к чему. За программу на что угодно идут. У Рязанова это был первый штрих. А герой Басилашвили уже давно отступился от нее, ушел в тень. Но вот почему он закашлялся, когда ждал жену, ему сказали, а обернулся и увидел Веру. Неужели он действительно ждал свою телевизионщицу? Если я не ошибаюсь, он не хотел идти на свидание с. Кто он ей, как ему кажется, так, случайный знакомый, с которым жизнь свела на 2 суток. Познавший такое отношение жены, не мог он в такой страшный для себя период жизни ожидать искренности и любви от мимолетной знакомой. Что это для него, интеллигента, значить могло - да страшно. Люблю смотреть, как она его кормит на этом свидании. А вообще-то она его весь фильм кормит. Он ведь просто расцвёл по-мужски, настрой появился, вкус к жизни. Он же не знал,что Вера так представилась. Сколько она за это выложила денег? А в последнее время в его характере и поступках все отрицательные черты проводника Андрея проступают со все большей силой. И все равно для меня Михалков гений. Кстати,я читаю его интервью. Очень простые интересные. Но вот как ты сама любишь говорить - "не мое и все". Наверно за необыкновенные женственность и талант. А ВОКЗАЛЕ она просто великолепна, как и почти во всех своих ролях. Она одна во всем мире. Хотя история с дочерью ужасная. Я являюсь ее поклонницей. Обожаю фильм "Пять вечеров". Прочитала две ее книги. Очень интересно пишет с легким юмором. Людмила Марковна не повторимая актриса. Дай бог каждому-я реву,как дура. А мне посчастливилось быть на ее концерте. Такое удовольствие получила от общения с ней, как большой заряд бодрости. У Гурченко сильный характер, немного стервозный, но это ее не портит, за счет этого она и держится по жизни на плаву. Вот может за это я ее уважаю. Таня-кто знает,какой у нее характер. Гурченко-ранимый человек,как любой талант. Очень общительная, на сцене мало была, в основном по залу ходила, со многими общалась. А ведь жизнь у нее какая сложная была, а вот выжила, расцвела снова и не увядает. Она же каблуки высоченные носит. По-моему не у одной голливудской звезды такой не было и. Как она поет, девочки и какие песни! Я её не звал! Значит всё-таки полюбил героиню Гурченкочто жену видеть не. Михалков с золотыми зубами это нечто! Извините, но мне всегда казалось, что эпизодическую роль билетерши играла молодая Людмила Гнилова. Почему Вера сидит такая спокойная и равнодушная после сближения с Платоном? Боится,что узнают коллеги или не хочет ему навязываться? Тем не менее, повторюсь - я фильм не люблю. Эл, а тебе не кажется, что она в этой сцене просто довольна удовлетворенане разочарована. Спокойна потому, что не разочарована? Делает вид, что ничего особенного не произошло, что он ничем ей не обязан. Она же еще не знает, как он поведет себя после этого сближения. А вдруг он скажет что-нибудь вроде того - "спасибо, крошка, все было замечательно"а она уже на шею кинулась. Думаю, что она правильно повела. На шею кинуться всегда успеет. Она же такая правдивая. Сразу во всем призналась Андрею. И тут такой расчет. Тогда зачем Платон назвал ее естественной? Обожаю сцену,когда Виолетта принимает заказ. А какие женщины добрые. Пришла Вера с кавалером. Так сколько злости и зависти. Потом эти же женщины его кормят. Ох,трудно это все понять. Это я так - версии выдвигаю. Может быть, она поняла, что сильно влюбилась, сама испугалась своих чувств. Во-первых, он женатый человек. Во-вторых, считает, что они не пара. Помнится, был разговор, что ты, мол, музыкант, а я официантка. В-третьих, может для него это несерьезно. Кто знает, какие мысли ее одолевали. Причем женщины в основном неприкаянные, Поэтому они и завидуют сначала подруге, а потом и жалеют ее избранника. Ну и ревность, конечно присутствует Момент с заказом тоже люблю: Виолетта, ты что меня не узнаешь? А еще люблю момент, когда Платон зарабатывает себе на ужин, играя на фортепьяно и как Ширвиндт сначала его отшивает, а потом уже и заказы принимает. Ширвиндт - такой вальяжный, избалованный женским вниманием. Я его часто пересматриваю, знаю почти наизусть. Девушки, обсуждаемый Вами эпизод молчания наутро после ночи, у меня вообще ни разу не вызвал сомнений. Я бы себя вела так же если б была как Вера. Это вообще-то сильный момент! И Гурченко так верно эту реакцию применила. А Платон на нее с такой любовью смотрел, будто говорил: да нет же, ты прекрасна, не сомневайся в. И еще позиция Тамары близка во всех ее предположениях. Женский коллектив: нормальная реакция. Они вообще-то не злые, так подкалывают счастливую подругу. А уж в беде - сразу горой! Мне еще момент второго явления Андрея интересен: сначала я очень переживала, было так обидно смотреть как беззащитного интеллигента избивает хам. Как будто меня грубо бьют. А я не могу ответить. А с годами перестала брать на себя роль Платона. И Андрея как-то даже поняла. Она сопротивлялась близости с Платоном, потому что будущего у них наверняка быть не. Но не смогла себя перебороть и это произошло. Но на утро она понимает, что не надо отягощать его своей нежностью и вниманием, потому что у него такие жизненные обстоятельства. И несмотря, на чувство между ними возникшееотпускает его без лишних слов. Сильная сцена прощания на вокзале. И как она потом идет по мосту. Вы мне только что оказали психологическую помощь. Вот здесь и. Для меня самый тяжелый момент в фильме, когда Андрей избивает Платона, совершенно верно сказали, " как будто меня грубо бьют". Теперь же я знаю, как буду смотреть этот эпизод. Вознесенской в гостинице, и тут же до нее доходит, что зря это сделала. Всегда жду этот момент, чтобы еще раз посмотреть на их реакцию - откровенную радость Платона и такую же откровенную досаду подруги. Я еще приятно найти единомышленницу, вернее единочувственницу - я даже раньше с этого эпизода уходила. Платону бы подкачаться и врезать этому Андрюхе, сразу бы зауважал Другого языка он не понимает. Ну избил бы его где-нибудь за углом. А так столько шума, зрителей. Посуда бьется, столы летят. Он же тоже на работе вообщем-то находится. Чего это его так все боятся, интересно? Вы теперь смотрите на эту сцену глазами хама Андрея? Или смотрите вообще равнодушно, не принимая ничью сторону? Сцена эта, действительно, картинно - ненатуральная. Как и многое другое в этом фильме. Станиславский бы сказал: "Не верю! Вроде все по его мнению нормально делал. Но искренняя реакция, моментальная, обида, потому и прямо на месте и бурная. И у него там авторитет, наверное на вокзале. И вообще, по-моему, избить - это не главное для. А главное - унизить. На глазах у всех, на глазах у Веры - посмотри, мол, на какого слабака слизняка ты меня променяла. Милиция никак не реагирует на эти разрушения и драку. Согласитесь все это выглядит неестественно. Это ведь еще не Бандитский Петербург. И кто такой Андрей? А реакция Андрея понятна и его действия и слова хамские и грубые в его сущности. Только представить, считаю надо было это по другому. Чтобы это было при ней, но не так эффектно. У вас противоположные точки зрения на эту сцену. Марина говорит, что всё вышло спонтанно, моментальная реакция, а Тамара - что бил специально прилюдно, с целью - унизить, доказать своё превосходство. Наверное, так и. Я думаю, что Андрей специально постарался, чтобы это было и картинно, и эффектно. Ну и для других, чтобы знали с кем дело имеют. Мы свои предположения высказываем. Здесь и нелегальные пассажиры и торговля продуктами. Поэтому он и вел себя - вот я. За углом он бить не. Ему надо, чтобы все видели. Хорош во всем и в делах и в драке. Не люблю эту сцену. На глазах у. Он по-другому себе и не представляет наверное. Не вижу расхождений с Тамарой. Тамара дополнила то, что я не сумела выразить до конца. И ужаснее всего для меня это оказаться на месте Веры. Хотя я подумала, а зачем она вот так Андрею при Платоне все выложила? И на него указала? Не знала, что он хамло и он способен так избить? Ну откуда Вера могла знать, что Андрей способен на такое? Она же первый раз изменила. А вообще, Тамара, а кто ей этот Андрей? Вроде бы между ними ничего серьезного и не. Может я ,конечноне поняла. Но думаю, что таких Вер у него. Чтобы я тебя на этом вокзале больше не видел, понял? Я тебе чё велел делать, козёл? Я тебе велел дыни стеречь, а ты что натворил? Я тебе всю морду набью! А я вооон, там. А у Веры-то он один: так она себе в мечтах рисовала, она ему в купе еще высказывала свои желания. Вера, действительно, очень чистая женщина. Она грубоватая, в такой среде живет, но искренняя и честная. Подчинялась этому Андрею, хотела нормальных отношений, ждала чего-тонадеялась, но. Михалков очень хорошо играет такого Андрея. Ему там и драться не приходится. Достаточно просто толкнуть этого Платона. Неужели не видно, что с тобой совмещают полезное с приятным. Как то в лице Верунчика мне жалко Людмилу Гурченко. Ну поехала она к нему в морозильник с супами и пирожками. А вернется то он к жене. Мы это с коллегами на работе еще лет 15 назад выяснили. Предательство не простит и останется с женщиной, которая его действительно полюбила! А правда, к кому? Фильм замечательный, всего там достаточно. После всех перипетий у него произойдет да уже произошла переоценка ценностей. Ему теперь не столь важно будет материальное благополучие. Он выберет любящую, сердечную Веру. Во всяком случае, это выглядит логично. А иначе зачем было "огород городить"? Ведь он ее даже видеть не хочет, когда говорят, что к нему приехала жена. Для меня как-раз тут все ясно. Он уже узнал для себя совершенно другого человека. Но это в жизни. А в фильме всё должно хорошо закончиться, Настя права, "зачем тогда было огород городить". Жена скажет, что у нее " голова болит " и муж вернется. Да он бы и так вернулся. Он любит жену, он взял на себя ее вину. И это еще говорит и о чустве долга. Вот из за этого чувства долга, он и вернется к жене. А за одно и домой. А больше всего мне жалко Верочку за то, что она официантка и вот этого груза Рябинин не перенесет. Этот фильм, "Служебный роман", "Осенний марафон". Басилашвили в любом амплуа прекрасен. Герой-любовник он чудныйно я люблю его в отрицательных ролях. Там только товарищ Калугина. Не может он ей сказать, как отрезать. Вылетело из головы, как ее звали. Каждый волен понимать, как хочет, и фантазировать. Вероятно, будут герои фильма вместе или нет - это не главное, по мнению авторов. То, что Вера приехала к Платону, поддержала его морально, просто внушила веру в себя, в то, что он нужен кому-то, что о нем помнят и ждут - он несомненно оценил, и полагаю все же, что они останутся. Ведь даже в сценарии она ему говорит, что переедет туда жить, в деревню по соседству с "зоной". Жена, вину которой Платон взял на себя, как-то видимо не сильно рвалась к нему, еще ведь наверно и стыдилась мужа-уголовника. А как же - не престижно. А Вера, хоть из другой жизни, из другого мира, но своим существом, своим сердцем поняла Платона, и он тоже не случайно потянулся к. И ничего, что она официантка из привокзального ресторана, она - умная и предприимчивая женщина и сможет составить столичному пианисту достойную пару, подтянуться до его уровня. Во всяком случае, мне очень хочется в это верить, и с самого первого просмотра фильма всегда так. Как Платон ей говорит " Ненаглядная моя". Ну какие еще нужны слова? Достаточно просто толкнуть этого Платона. Яна, а как Андрей держит Платона за горло на расстоянии вытянутой руки и тот своими ручатками пытается дотянуться до хама. Но как Вера могла спровоцировать эту драку? Могла же она признаться после отъезда Платона. Конечно,у Андрея на каждой остановке такая Вера. А там,Верунчик,кроме дынь ничего не было" Меня тронуло,что в сцене драки официантки сочувствуют не своему Андрею,а пришлому Платону. Бьет Андрей Платона прилюдно, чтобы унизить и его и Веру, чтобы доказать всем, что он сильнее и еще чтобы другим неповадно. Не люблю эту сцену и стараюсь не смотреть. После этого фильма у меня появилась трещина в хорошем отношении к Михалкову. Нутром понимаю, что это только игра, а червоточинка осталась. Мне кажется он ее и не любит давно, просто мирное сосуществование. А Веру он полюбил, а теперь, когда она в мороз к нему приехала, не побоялась, еще сильнее любить. Вспомните сцену, когда ему сказали, что жена приехала. Идет он в деревню с неохотой, как наказание отбывает. А когда видит не жену, а Веру на лице удивление радость и любовь, девочки. Не уйдет он от Веры. И драку эту затеял Андрей, чтоб показать "кто в доме хозяин", чтоб унизить Платона - ведь АНдрей сразу понял - кто перед ним: хлипкий интеллигент с портфельчиком. Он даже толком не бьет его, а так - пинает презрительно, заодно и Вере демонстрируя свою "крутизну": вот, мол, на кого меня сменяла! При этом совершенно забывая, что ему эта Вера особо и не нужна, так - очередная мимолетная связь на стороне, у него этих встреч на пути - через каждую станцию. А то, что Вера сразу сказала все Андрею про Платона - ну так тоже понятно, она просто не могла уже быть такой, как до встречи с Платоном, она не могла и не хотела обманывать. Цікавим для мене є те, що Платону ця "чужа" Віра з транзитного вокзалу надала добра і співчуття більше, ніж "його" дружина-красуня з Москви, яка відхрестилася від нього. І кожен з них змінив після цієй зустрічи свою долю та життєвий шлях - лейтмотивом цього є пісня, яка звучить у фільмі. Ще є протиставлення: Платон - теля за своєю натурою навіть лохі з Вірою вони різні за соціальним статусом музикант і офіціантка, а потім зек-"шнирь" та вільна жінка. Найкумеднішим залишається кінцевий епізод мовчазної зустрічи на висланні, коли герой наїдається: суп зникає за секунди! Превосходный актёрский состав, превосходнейшая игра Людмилы Гурченко и Олега Басилашвили. Даже небольшой эпизод с Нонной Мордюковой - и тот шедевр. Такое кино - НАДнационально. Наверное, в Украине вжэ и нэ знають москальской мовы, и клавиатуры вжэ на украинськой мове - а людыны усё равно смотрють наше, советское кино! Вот только интересно, понял ли Влад фильм, это ведь не экшн, суть его как раз в диалогах. Хочется надеяться, что понял. А и не допонял, так допочувствовал. Уж до того хороша игра той же Людмилы Гурченко, она все чувства играет лицом, фигурой, осанкой почему-то больше остальных мне запомнился эпизод, где Вера, проводив на поезд Платона, идёт-бежит по мосту: вначале шаг небыстр и плечи осунувшиеся; еле сдерживаемые слёзы. Затем шаг убыстряется, плечи распрямляются, глаза сощурены, губы твёрдо сжаты. Она уже знает, как будет действовать. Короче, можно писать отзыв на каждый эпизод. Уж больно фильм хорош. Смотрю его часто, слава Богу, современная техника это позволяет. И слава Богу, этот фильм и другие бриллианты нашего кинематоргафа теперь отанутся навечно - вот до чего техника дошла! Фильм снимался на Витебском вокзале г. А Влад по-русски шпарит лучше, чем по украински, не пойму почему последнее время перешел на мову - половина посетителей сайта его посты читают с трудом. И дынями торганул,и с блондинкой повеселился,От души все делает. Ну, не донесу я стюдень! На мой взгляд этот фильм самый слабый из этой троицы. К игре актеров у меня притензий нет,все абсолютно выложились на все 100%. Режиссура немного затянутая,но этим грешат многие фильмы Рязанова. Необычно для этого фильма,что в нем не было песен на стихи таких поэтов как Цветаева,Пастернак,Евтушенко,как в двух других фильмах. Завязка точно такая же как и во всех остальных фильмах:будущие влюбленные сначала ссорятся,а потом открывают друг в друге те качества,которые раньше искали. Если бы наши герои встретились при обычных обстоятельствах,то вряди ли бы они общались вообще,Платон был бы Вере смешон,а Вера Платону неприятна. Но развиваются их отношения по сюжету странно,нелогично,много несостыковок и нелепиц. Поэтому я бы поставила фильму 7 баллов из 10. В обыкновенных буднях, в такой вот суете, на вокзалах, в толчее не можем разглядеть свою судьбу, своё счастье. Лично мне это кажется очень мудрым хоть и банальным. Я вышла замуж за человека, при первой встрече с которым меня озарила мысль "Мне вот такое?! Не умеем мы выйти с наших троп, взглянуть иначе, так и в фильме. А Рязанов - умница к сожалению про его работы пост90-ых этого не скажешь. Платон-столичный музыкант,жена работает в гидромецентре,человек по советским меркам не бедный и собрался пообедать таким образом,тем более,что он питался диетической пищей? Если ты в таком скользком положении,не устраивай скандал из-за 1р. Лично я хочу смотреть его. Не надоедает в принципе. В каком бы расположении духа не была,задаю себе вопрос:''Хотелось бы посмотреть Вокзал для двоих? Все актеры четко на своих местах. Не представляю,чтоб на месте одного из них играл кто-то. Людмила Гурченко неподражаема везде,но в этом фильме она показывает верх мастерства. Когда-то ее ошибочно и очень несправедливо считали актрисой легких водевилей,мол она может только петь и танцевать. Этот фильм разрушил все эти взгляды на корню. Актриса играет на грани,драматично,заставляет зрителя верить. Вот если забыть,что ее героиня Вера в жизни красавица Людмила Марковна,можно подумать,что она всю жизнь была привокзальной официанткой. Мимика,жесты,то с каким мастерством она расхаживает с этими подносами. А потом полное перевоплощение:из грубой,уставшей официантки с несложившейся судьбой,которой до умопомрачения надоела ее работа,она вдруг превращается в любящую женщину,готовую ради любимого на очень многое. Никита Михалков также неподражаем. Невозможно забыть как он специально ставит чемодан,чтоб постучать себе по голове:''Ты Верок глупая женщина! Можно просто очень хорошо сыграть роль,но актеры просто примерили ее на себя и прожили на экране. Это было глупо со стороны Платона. Но тогда бы не было фильма. Дело не в 1 рубле с копейками или в каких-то принципиальных соображениях. Просто действительно обидно,ведь не ел же человек. А после того,когда он один раз объянил ей,что не ел,она начала обвинять его в нечестности. А тут уж и вовсе обидно платить. Но все же как замечательно,что сюжет был задуман так,что Вера устроила весь этот скандал с деньгами. В противном случае зрители были бы лишены удовольствия просмотра такого восхитительного фильма. Ценности там из разряда «долгоиграющих». Ну, и просто прежнюю жизнь посмотреть было приятно. ГГерои дополняют друг друга. А у Веры просто не сложилась жизнь, вот она и поддалась этому порыву. На безрыбье, как говорится. Тем более, пианист все лучше, чем проводник. Андрею бы такое в голову не пришло. К тому же не такой это и "мезальянс" и не совсем уж Вера "вокзальная официантка". Просто жизнь ее загнала такие условия. Ей еще не поздно подучитьсянайти себе достойную работу, а уж обаяния, ума, мудрости и умения себя преподнести у нее и так хватает! Я думаю, выйдет Платон на свободу скорее всего, досрочноона его дождется, и все будет у них замечательно. Они оба достойные люди и заслужили право на любовь и счастье. А еще я этот фильм люблю за песню, которую исполняет в нем Людмила Марковна. Сколько же в этой песне оптимизма и надежды на то, что все будет хорошо! Кто бы он ни был Платонно только не размазня. Размазня не впал бы в амбицию из-за несъеденного комплексного обеда. Он не просто задира, он принципиален. Нашёлся он и в Верином ресторане как бы заработать на ужин. Вера увидела в нём не просто симпатичного интеллигентного мужчину, но и луч света в её вокзальном царстве. Ему именно такая и нужна - та, которая побежит с ним кучу километров по морозу до тюрьмы, приговаривая "Я с тобой, я тебя не оставлю". И если он ждет сильную женщину, которой будет опекаем из Вашего же поста следуетто это и есть размазня! Но тут уж, как говорится, на вкус и цвет. Я его однажды посмотрела и наелась досыта. Никакие там не Платон и не Вера, а Басилашвили и Гурченко. И никакой это не фильм, а их совместный бенефис. Кстати, сценарий мне в своё время ооочень понравился. Единственный живой человек - Андрей. Просто мужик-челнок из соседнего подъезда. Главные герои - сплошные актёрские штампы. Готова к совместной фанатской экзекуции. Так вот этот бенефис и нравится, а разве кроме них не на кого посмотреть? Но, согласна, Никита там необыкновенно хорош, ухохочешься. Да "Вокзал для двоих" не был бы шедевром, если б не была Рязановым представлена вся палитра многообразия. Шурик - этакий сытый столовский кот "Ну не надо холодец, ну не донесу я стююдень". А жуткий ворчливый голос из репродуктора вокзала? А Кононов в роли неторопливого тупицы-милиционера? А начальник станции в исполнении Рязанова "Я лично по ресторанам не хожу. А кассирша "Может тебе ещё стакан дать? А колоритные и такие разные администраторши гостиницы? Это же такой ансамбль, такие краски и при этом цельная объёмная картина! Светлана, а мужики разные бывают То, что он прицепился к обеду - это не мелочность. Разве каждый из нас не испытывал беспричинного раздражения и минутной упёртости? Вот едет человек в поезде, неприятности, скоро суд, едет к отцу, жара, вонючая провинциальная станция. А потом и сам не можешь понять - и чего меня переклинило? Ни красок, ни палитры, ни картины. Я тоже думала точно так. Человек напряжен, весь на нервах, его раздражает сейчас любая мелочь. Я думаю, что если бы он обедал не в привокзальном ресторане, а в каком-либо другом, более приличном месте, то и там мог возникнуть конфликт на любой почве. Еще хочу сказать о сцене, когда Андрей избивает Платона. На предыдущих страницах прочитала, что многие героя Басилашвили жалеют и сочувствуют. У меня к этой сцене странное отношение. Мне кажется, это зависит от того, как воспринимаешь фильм в целом - как комедию, или как что-то более серьезное. У меня это еще зависит от того, в какой компании я его смотрю. Если с мамой или бабушкой, то они обе расстраиваются чуть ли ни до слез, говорят, что, вот, мол, как человеку в жизни достается - сплошные пинки да удары судьбы. И я вместе с ними тоже начинаю жалеть. А когда рядом со мной сидят и смотрят мужики папа, муж или сын - все амбалы под два метрато они по-своему комментируют эту сцену. Дают советы Платону, прикалываются, в последний раз папа, вообще заявил, что, мол, не часто ли Басилашвили бьют - почти в каждом фильме. Короче, мне тоже становится смешно и сцена воспринимается как разборки в ковбойском салуне. Вот с нами, с женщинами, это может быть, а для мужика это недостойно. Этоконечно, мое личное мнение. Еще и жадный ко всему прочему. Ну его, такие мне не нравятся. Просто Рязанов как сценарист очень слаб,не умеет выписывать характеры. И не только от нихИ Татьяна Догилева в роли наивной наследницы Нежданно-негаданно. Здесь комедийного по сути мало,здесь именно драма. Если только Рязанов, то тогда надо точно знать кто и что выписывал в фильме. Наверное, надо было прожить некоторое количество лет и набраться кое-какого жизненного опыта, что-бы понять, что вся наша жизнь и есть зал ожидания, гостиница, чужая свадьба, колхозный рынок, тюрьма в конце концов. Великолепный сценарий, отличная игра актёров, душевная музыка Андрея Петрова создают все вместе чудесный, немного грустный, даже в чём-то трагический, но при этом совсем не депрессивный фильм, который хочется пересматривать снова и. Уже одна песня в исполнении Людмилы Гурченко с жизнеутверждающими словами "Не бойтесь все на карту бросить и жизнь переменить свою!. А как к Платону относится руководство колонии! Можно было представить их встречу по другому, например, после отсидки на местном вокзальчике, а потом - в поезде, увозящем домой из тех суровых мест - два вокзала, две дороги для двоих. А то, что в картине - это как-то омрачает, депрессирует такая прямая наглядность. Лагерное начальство его любит, сопереживает утопия, конечно, - мой муж-милиционер всегда смотрит эти сцены с изрядной долей иронии и профессионального скепсиса - но, ведь кино же, дайте хоть помечтать! Вера увидела его на зоне в других условиях, экстремальных, в одежде уголовника. Теперь все о нем знает и принимает его таким, какой он. А он это ценит и благодарен ей за. Так что, все нормально! Короче, не люблю эту тему абсурдизма, а тюрьма может быть только в " Джентельменах удачи" не уныло смотрится. Как и "О бедном гусаре. Не люблю, когда за героя неловко. Ненавижу эпизод в купе "Сама-сама-сама". Тоже очень не люблю эти два фильма. Так же, как и Предсказание, Кляч, Андерсена. Из последних он - самый удачный. А мне вообще по-настоящему нравятся 2-3 фильма Рязанова, а после 80-х, начиная с "Гусара" вообще не воспринимаю! А "Вокзал" очень прямолинейный,безвкусный, тем более, не люблю Басилашвили,актер он хороший,но лично я - не люблю, тем более в любовных сценах он крайне неубедителен. Не вижу в нём актёра. А к Вокзалу отношусь с прохладцей. Столько раз уже смотрю. А Догилеву я тогда не. А узнал гораздо позже. Я когда фильм пересматриваю ,там она другая совсем-блондинка с химической завивкой. Она еще блондинка в фильме Блондинка за углом ,но тогда в 82 году я еще этот фильм не смотрел. В фильме очень интересно складываются отношения. Много и печального и забавного. Например, как они дыни продавали на базаре. А еще сначала она говорила-Ты пианист, а я всего навсего официантка. А потом, когда она к нему приехала ,он говорит-У нас неравенство. Ты официантка ,а я шныра-это по нашему уборщица. Ехала к пианисту ,а приехала к уборщице. Вот когда этот отрывок смотришь с одной стороны смешно, а с другой-плакать хочется. А я рад что они нашли друг друга, что у них все сложилось. Это и есть самая настоящая любовь. Он шел в кинотеатре. Я пошел на него. А кинотеатр летний, было поздно темно. Мне хотелось спать, есть, особенно сосиськи с горчицей ,я их в то время полюбил. Может быть после этого фильма, да я уже и не помню. Хотелось есть когда показывали ресторан, когда наши друзья ужинали на вокзале-то что осталось после свадьбы. Это Гурченко его угощала. Потом мне было холодно, было поздно, а я не взял с собой кофту, и я очень замерз. А потом темно страшно, а мне одному возвращаться домой. Но всетаки это с одной стороны, а с другой фильм смотреть конечно же было интересно даже тогда в то время-в третьем классе. А домой идти было нестрашно со мной шло много взрослых после сеанса. А фильм до сих пор по многу раз смотрю по телевизору, если его показывают. Действительно умели раньше сниматьвсеравно интересно ,даже если до этого смотрел много. Мне нравится как ты пишешь. И фильмы ты хорошие смотришь. И сцена, где Вера к ней обращается " Люда, обслужи товарища, только получи наперед, он платить не любит" : Раиса Этуш играет другую официантку. Ее нет в титрах. Не можете ли и Вы не увидеть, что Люду играет актриса Наталья Вавилова. Ну как этого можно не увидеть? Наталья Вавилова не играла официантку. Может быть какое-то сходство и есть у Раисы Этуш с Натальей Вавиловой, но лишь небольшая малось. Я точно знаю, я вижу, что Люду играет актриса Наталья Вавилова. И сходство здесь не при. Это она, ее лицо, ее голос. Пересмотрите кадры, эпизоды, это актриса Наталья Вавилова Вот она стоит в середине. Эту роль небольшую сыграла не Вавилова, а Раиса Этуш. Несомненно, внешнее сходство есть, но это не Наташа Вавилова, это. Люди, я в первый раз такой случай встречаю, честно! Никогда он не сможет надоесть, пересматриваешь и пересматриваешь - и каждый раз что-то новое да откроешь для себя. Андрей Павлович Петров столько шедевров создал к фильмам Рязанова. Музыка и сюжет уже становятся неотделимы. Еще раз извините за мою ошибку. Я такого поразительного сходства еще не встречала, честно! А фильме у него фамилия Рябинин, верно? Кого из двух женихов выберет и как выпутается из этого положения?. Известно,что случается если гнаться за двумя зайцами. Один, по словам Марины, в большей степени, другой - в меньшей, сути дела это не меняет. Меня сразу удивило то, что заведомо зная о том, что каждый из них - "любитель", она, вообще, рассматривает их как потенциальных претендентов на её руку и сердце! Виктория, так провинция выбора наверное уж слишком большого. Хоть такой да свой логика Мариночки. И город у них не такой уж и маленький. Только вот, что будет в четверг на двух свадьбах?. Весело будет это. Уж женщины то могли проболтаться Петьке и Митьке. Женщины то может и проболтались,но если женихи все время пьяные,они ничего не поймут. Я тоже об этом сразу подумала. Не знали бы, был бы сюрприз. Хотя такая фифочка,получив место в гостинице "Интурист" можно догадываться какими путями могла бы себе и что-нибудь получше присмотреть. Кстати,вторая своего там не упустит. Но вот её сменщица настоящая кобра. Все "грязное" белье Веры перед Платоном вытряхнула. А от фразы "У вас, что клубника с малиной" тошнит. Марина то безобидная вобщем. А эта "подруга" всех продаст. Не совсем, ведь, деревня, всё-таки, где живут две бабки и два дедки. Да некоторые мои знакомые специально устраивались в гостиницы администраторами, чтобы удачно замуж выйти. Вот куда постучать можно! Юля, вторая администратор, действительно, стервочка ещё та. Тоже, наверное, незамужняя, жениха ищет. Ей бы замуж удачно выйти! Чтоб получить как-то привилегии для. Просто у меня много знакомых работает в гостиницах. Обычно там среди персонала складываются довольно теплые, чуть ли не домашние отношения. В этом плане у них там очень уютно. А тут, тем более, провинциальный город. Мы же говорим о конкретной кобре. Думаете попади она в коллектив Ваших знакомых станет человеком? Там таких не любят. Я думаю, она просто глаз положила на Платона. Отсюда и её "стервозность". Честно говоря, все мои знакомые администраторы устраивались на работу уже в 90-е и более поздние годы, когда КГБ стал уже ФСБ и был уже не таким всесильным. Так что, тут Вы, наверное, правы. Вполне могло быть, во всяком случае. Обе они, и Юля, и Марина, каждая по- своему, "нестрогих" правил. Так что столичный музыкант ей не слишком интересен. Не каждый иностранец польстится, если только на безрыбье. Не знаю, как на "периферии", но в крупных центрах таких как Догилева для иностранцев не "готовили", в их распоряжении был "материал" повыше качеством. Таких девушек просили следить за. У Марины жуткая химия на голове. Да и скромненько выглядит. Вот Юля это другое. Да, не фига себе, прошу прощения! Вы хотите сказать, что она выглядит лучше, чем Марина? Она, кстати, старше Марины, я сейчас посмотрела, на 14 лет. Да это и в фильме заметно. У героини Догилевой очень неудачная прическа к тому. Главное подать себя правильно. Интересный разговор, шарм, ум. Остальное лишь наносное не более. Один, по словам Марины, в большей степени, другой - в меньшей Платон Рябинин с иронией : - А что, совсем непьющего найти не удалось? Марина с изумлением : - Господи, да где же их сейчас найдёшь-то?! Вот вам, Виктория, и ответ на вопрос. А Марина выйдет замуж за того, кто пьёт сильнее. Мирьям, если только брать пробы воды, но это уже другой жанр. Проехаться на зоологическую конференцию которая отменилась. Сходить на гастроли театра который приехал на гастроли. Как я сама до этого не додумалась! А потом приехать обратно домой и устроить Великую название месяца Социалистическую революцию,чтоб тоже иметь дома все прелести социализма. Да и потом Вера говорила, что их ресторан визитная карточка города. Наверное в Заступинске это самое лучшее место? Иностанцы приезжают по обмену опытом в области общепита. Впечатления от этого затмят все остальные их впечатления о Советском Союзе, вместе взятые! Ведь они искренне считают, что секса в СССР нет! Котлеты лучшие и скатерти белые которые будут хрустеть от крахмала. И уставшая Вера будет как белка в колесе. Для иностранцев у нас всегда было всё самое лучшее. Не ударять же в грязь лицом перед супостатами! Гурченко и Басилашвили играют С ДУШОЙ их герои чисты душой! Поэтому этот фильм смотрю и пересматриваю с волнением с самого его первого показа в кино, вот уже 28 лет. ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем создателям этого ДОБРОГО фильма! Они нашли своё счастье, вне рамок которого все эти людишки, вроде Андрея - пыль. И еще, на мой взгляд они будут вместе до конца. Это как "Вселенная для Двоих". Какие Актерища Басилашвили и Грученко! Как они отличаются и все остальные герои фильма от современных актеров именно своей талантливостью, вживанию в образ! Браво всем создателям фильма! Еще раз убеждаюсь в ее таланте! Обожаю сцену, когда Вера заказывает обед Виолетте и добавляет чтобы ничего такого не клали. И почему-то еще трогаеткогда утром после ночи любви Платон заходит в ресторан, и ему подают завтрак. Официантка Вера прям как жена декабриста, приехавшая к Платону в "ссылку", а ведь не жена ему. Как оказалось, несмотря на рядовую профессию, женщина благородная, чего не скажешь по первым впечатлениям. Понравилась песня "Живём мы что-то без азарта". Ну что ж, скоро к власти придёт Горбачев, и начнется перестройка. А фразы, которые звучат за кадром: "Найдена старушка без документов. Обязательно перепишу ее на обычный диск и буду слушать. И долго ли снимали сам фильм? Но почему то конец фильма урезали. Когда в зоне на построении героя фильма посылают в деревню и говорят, что приехала его жена. Ему говорят, что жена приехала, он отвечает- "не хочу с ней встречаться". Но начальник тюрьмы всё -таки его отсылает за баяном. Этот эпизод очень важный. Официантка Вера прям как жена декабриста, приехавшая к Платону в "ссылку", а ведь не жена ему. Как оказалось, несмотря на рядовую профессию, женщина благородная. Вот как раз они как люди практические сьедят. Если оно будет сьедобно. Замечательный фильм, прекрасные артисты. А как играет Гурченко! Это одновременно и характерная роль, и драматическая. Смотрю на её лицо, на крупные планы - на нём отражается весь спектр чувств героини, одним взглядом актриса передаёт столько, что другая и за длинный монолог не высказала. Вот что значит настоящая ВЕЛИКАЯ АКТРИСА. Она умела играть даже спиной. И там всё - и жизнь, и слёзы, и любовь. Всё передала в этой своей походке, в складках на блузке, в осанке. И ещё есть момент когда она играет со спины. И опять, мы не видим лица, но там такая решительность, еле заметная пауза. Вообще у Великой Людмилы Марковны в этой роли получился целый колейдоскоп оттенков, всё многообразие женской натуры. Клянемся что нам их во век не забыть. Но поздно,но поздно нам петь дифирамбы. Не лучшель актера при жизни любить. Когда он отправлял Басилашвили на свидание с"женой:". Если пошутил-то от таких"шуток"и инфаркт дернуть мог-ведь герои фильма если и не старые люди,но и далеко не молоденькие. А с чего вы взяли что это шутка? Вы конец фильма вообще видели? А могло случиться и похуже, если бы начальник был бы очень строгим и придирчивым. Когда он отправлял Басилашвили на свидание с"женой:". А вы думаете что, на зоне курорт? А то, одному спустить, на другого глаза закрыть, третьего простить. Так все и разболтаются. Никого не волнует, почему человек опаздывает. Сначала на десять минут, потом на час, потом на сутки. Должен быть вовремя на месте, как штык, вот и всё. Для всех закон. Гурченко наигранна, Басилашвили неубедителен. Потеряна какая-то гармония рязановская. По мне, так с него начался Рязановский закат. ОБАЛДЕННЫЙ ФИЛЬМ И ПЕСНЯ! А ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ И ЕГО ФИЛЬМЫ ВСЕ СУПЕРрррррррррррррррррррррррррррр!! В "Вокзале" столько белых ниток, что и говорить не хочется. Ну, хотя бы, первых два флэшбэка: они выглядят так, словно герой, находясь на вокзале, ВСПОМИНАЕТ о колонии. А финал, где начальник тюрьмы чуть ли не слезу пускает в умилении от того, что зэк вернулся? Под песню Шурика "свежую приготовил" танцевать можно только в наркотическом опьянении: алкогольного недостаточно. Игра актёров, конечно, блеск! Но сама картина держится исключительно на имени режиссёра, который к тому времени ещё не окончательно впал в старческий маразм. Правда эти самые флэшбеки тоже напрягают. Непонятно порой ,что и когда герой вспоминает в самом деле. Но это не смертельно Меня почему-то больше всего раздражает героиня Догилевой с двумя женихами и заявлениями в двух ЗАГСах. Не многовато ЗАГСов для маленького городка? Равно как и аэропорт для интуристов. Ещё про рынок забыл: это вообще извращение какое-то - вахлаки хотели Платону кренделей навешать за то что продаёт дороже. Смех, да и только! Они бы спасибо за это сказали, а вот за демпинг - точно бы постелили. Людмила Гурченко в фильме великолепна. Михалков играет самого. Где это пассажиров так кормили? Что за поезда без вагон-ресторанов? Просто я с таким не сталкивалась в наших широтах. Первые 28 минут фильма Басилашвили буквально щеголяет своими авиаторными а-ля Градский, снимая их только в помещении. Потом они бесследно исчезают. Неужели Михалков украл их вместе с паспортом? Ну, разве что - ногой в живот если, а так - не-ет. Опять же - интересно, как Вера представилась администрации колонии? Они что, так обалдели, увидав женщину, проехавшую 7 тыс. Надо было мамой представляться - тогда бы не на ночь, а на сутки, может быть, отпустили. А как вы думаете, друзья, попал ли Платон к отцу? Я никак не пойму. Это же ещё одно серьёзное упущение в фильме. По-моему, поезд пошёл в сторону Москвы. И даже законная жена, приезжая на такое свидание, должна была представить справку из КВД, не то, что паспорт! Долговременные свиданки вообще по расписанию, о них за полгода знают. И если это реальная зона, а не поселение, никакого зека за ее пределы без конвоя не выпустят. Для свиданий там есть спец. Рязанов наверняка это все прекрасно. Все эти "ляпы", может быть, специально - лишь для того, чтоб подчеркнуть условность всего происходящего. Слишком жизненный сюжет закручен. Да и знает Рязанов о том, что писал в сценарии, по далёкой наслышке. Здесь на страничке есть закладка "Сценарий". Первые же фразы: "Дежурные офицеры шли вдоль строя, поштучно пересчитывая людей. Потом каждый из дежурных подходил к старшему офицеру и докладывал: - Поверка сошлась! В фильме, правда, "шпецаилисты" в этом вопросе "Эльдика" проконсультировали. Как видно - не до конца. Жаль не нашлось специалистов по колхозному рынку и ресторанным танцам. А, ну да: "Я по ресторанам не хожу - у меня жена замечательно готовит"!. Но поезд точно пошёл не. Хотя, если Вера направилсь к вокзалу. Элитарное, простите - Эльдарное кино!. Их и в других фильмах хватает. Да и разве это главное в этом мелодраме? Это ведь прежде всего сказка, городская сказка о любви. Да, сюжет вроде бы жизненный, но во многом и условный. И искать здесь какие-то соответствия с реальностью, точности детали не стоит, зачем. Если так интересует жизненная правда и точность в изображении деталей - то для этого существует иное кино. Другое дело, что в последнее время увлекшись этим самым изображением жизненной правды и деталей, наши и не только режиссеры теряют способность сопереживать героям собственных фильмов. Актерские работы здесь - просто блеск. Современные мелодрамы особенно по качеству актерской игрыувы, и рядом не стояли. Правда, не здесь, а по телевизору. Смотрю, и вижу в нём те самые ляпы, которые мешают иное кино - это и есть набор псевдожизненных ситуаций сквозь призму больного воображения режиссёра ли, сценариста ли. Я отношусь к последним. А мы-то смотрим и не понимаем этого, да еще и восхищаемся их фильмами. И последнее - фильмов без ляпов не бывает. Вот тоже словил себя на таком ощущении. Изначально, отношение было скорее равнодушное. Понравились практически все работы. Михалков, как актёр, мне нравится. Придумать такое могло только воображение Ваше. Фильмы без ляпов ещё как бывают. Похоже, Вам всё равно что смотреть, лишь бы отдохнуть от нашей тяжелой действительности. Да еще так внимательно. Судя по тому, что вы пишете, это совершенно не ваш жанр. Придумать такое могло только воображение Ваше. Очки пропали-нашлись, кто кем представился на зоне, кто куда пошел и поехал - ну какая разница? Это по вашему главное в фильме? Да,сценарий "Вокзала для двоих" совершенно неправдоподобен. Но фильм поставлен и сыгран так, что лично я не обращаю внимания на все несоответствия. Можно долго рассказывать, что, как, почему, но. Скорее всего, Вас фильм просто не "зацепил", потому и "ляпы" видите, и пытаетесь найти правду там, где ее искать не. На то она и сказка. А сказка с жизненной правдой - уже не сказка, а наша действительность Объясню, что имею в виду под "иным" кино. Это кино: авторское с большим вниманием к деталям ранние фильмы того же Бергмана, итальянский неореализмдействительно о нашей жизни: "Брат" Если мы уже заговорили о правде жизни, то. Очень рекомендую к просмотру последний фильм Вот уж где и правды жизни, и внимания к деталям. Назовите мне фильм без единого "ляпа", пожалуйста. И какая, по вашему, может быть правда жизни в мелодраме? Придумать такое могло только воображение Ваше. У меня с воображением все нормально. Похоже, Вам всё равно что смотреть, Смотрите сериалы. Ошибаетесь, я не смотрю сериалы ни наши, ни мексиканские и современные фильмы, за редким исключением. Я люблю смотреть старое доброе советское кино и еще раз повторю что отдыхаю на нем душой, в отличии от Вас - ляпоискателя. Ведь Вам все равно, что смотреть, лишь бы ляпов, для Вашего воображения, побольше. Извините, господа модераторы, не сдержалась. А напоследок разрешите задать Вам, уважаемый, ту же задачу, что задал РРР. Если Вас не затруднит, пожалуйста, назовите хоть один фильм без единого ляпа. Не назову - поскольку никогда не задавался целью выискивать ляпы, но фильмы без оных ЕСТЬ, их. Потому что ляпы ВСЕГДА очевидны, и не являются нормой. Норма бросается в глаза только психам, а у меня есть справка. Изначально делать поправку на ляпы - не уважать ни себя, ни режиссёра. Даже удивительно, что это нужно объяснять. Можете мне не поверить, о возвышеннейшая Наталья, но я тоже люблю смотреть старое доброе советское кино и еще раз повторю что отдыхаю на нем душойПравда, не ради того, что оно "старое советское" по определению. Фамилий Рязанов и Брагинский там опять не нашёл - возможно у меня монитор отсвечивает. Рязанов вообще был в числе моих кумиров, пока не снял "Привет, дуралеи" и всё, что последовало далее. Я прощал ему все его условности, пока не изменил к нему отношение, как к человеку. А когда меняется отношение к человеку, меняется и отношение к его работе - это в жизни происходит почти. А ввиду я имел свое представление о том, что такое "иное кино". Поскольку люблю кино обычное, нормальное, простое, повседневное, как фильмы Павла Любимова, как фильм того же Рязанова "Дайте жалобную книгу". Пост РРР прочитал с удовольствием. Извините, что ёрничал: с вами приятно иметь дело, поскольку Вы понимаете, и что пишете, и что читаете. Неужели Михалков унес их вместе с паспортом? Влад, основные эпизоды снимались на Рижском вокзале Москвы. В том числе - красивейший бирюзовый фасад и ресторан внутри. Но в некоторых сценах роль вокзала для двоих "сыграл" ленинградский Витебский вокзал. Эпизоды на платформах снимались на станции Лосиноостровская Рижский вокзал - тупиковый, а заступинский по сюжету- транзитный. Таким образом Олег Басилашвили выполнил своё обещание, данное смельчаку, попросившему актёра увековечить его имя в картине. Великолепная игра Гурченко - уже достаточно, чтобы любить этот фильм. И даже Гурченко мне его не спасла. Людмила Гурченко и Олег Басилашвили бесподобно сыграли свои роли,как и Ольга Волкова,Нонна Мордюкова,Никита Михалков, Михаил Кононов,Татьяна Догилева,Анастасия Вознессенская,Михаил Ширвиндт в суперском фильме талантливейшего Эльдара Рязанова Вокзал для двоих. Ведь остальные пассажиры с этого поезда успели. И Платон бы успел, если бы не начал пререкаться с Верой. Я уж думала я одна. Не уж то правда было такое,что за 10 мин. Пока с поезда выйдешь,пока сядешь,пока поешь,а потом расплатись и быстро заскочи обратно в свой вагон. Рязанов до перестройки - гениально. Темы его фильмов отличаются творческой оригинальностью и неповторимостью. Фабула многих его фильмов строится по одной простой схеме - знакомство будущих влюблённых начинается со ссоры, затем, в процессе взаимного познавания и общения их отношения теплеют, и в конце - любовь. Примерами таковых являются: "Вокзал для двоих", "Ирония судьбы", "Служебный роман", "Гусарская баллада", "Дайте жалобную книгу", "Девушка без адреса". Даже в таких фильмах, как "О бедном гусаре замолвите слово", "итальянцы в России", где любовь присутствует, как одна из частных тем, прослеживается рязановский почерк. Правда, в жизни героини Гурченко предпочитают героев Михалкова, а на героев Басилашвили и косым глазом не посмотрят - такие для них чудаки, ничего не умеющие в обычной жизни. Герой Михалкова может хорош для жизни. Ну какой из него романтик? Валдир,я тоже не могу согласиться 308. Веру с Андреем связали обстоятельства,и она решила,что другой жизни у нее уже просто не может. Но появился Платон - произошла ,переоценка ценностей. И в отношении романтики я согласна с Катей. Платон по сравнению с Андреем,возможно,,бессеребренник,,но Андрей никогда не стать бы играть для Веры сам,как Платон. Просто кинул бы таперу червонец. Видимо, Вера - особенная женщина, которой хочется любви. Валдир,вы чудо Такие иногда "перлы" выдаете. Вере надоели эти встречи в купе,дыни и мечты о том как они с Андреем пойдут в кино. Ну что это за жизнь? Зацепилась за него возможно от одиночества,хотелось быть при мужчине,но. Себя обмануть не получилось и с появлением Платона она поняла насколько далеко с Андреем она была от счастья. От простого и женского счастья. Видимо, Вера - особенная женщина, которой хочется любви. Видимо, Вера - особенная женщина, которой хочется любви. Вера особенная женщина, только особенность проявляется благодаря вспыхнувшему чувству. Что-то я не встречала романтиков-мужчин в чистом виде, т. И мне кажется романтизма в герое Басилашвили не так уж много, обстоятельства не способствуют, особенно в финальных сценах. Кто то к 30 становится сухарем,а кто то еще надеется встретить любовь. Обидно что вы всех женщин старше 30 под одну гребенку. Меня это тоже ждет через 6 лет? Я просто делюсь наблюдениями из жизни. Я просто делюсь наблюдениями из жизни. Просто каждый живет так, как. Конечно, каждому хочется любви, но далеко не всем везет с. Простые женщины, по моим наблюдениям, более прагматичны и менее романтичны. Видимо, Вера - особенная женщина, которой хочется любви. На то они и простые. Умной, содержательной женщине захочется иметь возле себя существо поинтеллектуальнее козла. Во все времена женщины предпочитали любовь всему остальному. Но к превеликому сожалению, Валдир, я не могу не согласиться с вами, в том, что многие женщины сегодня сильно приземлились. Кто-то из философов по моему Сократ сказал: "Волк находит утешение в вое, баран в толстой шкуре, философ в сентенциозном изречении, а женщина в любви". Но учитывая реалии сегодняшнего дня, это изречение звучит несколько архаично. Отсюда следует вывод: либо философы женщин не знали, либо женщины сильно изменились. Есть слабое утешение у нас с вами Валдир,- не. Наглядный пример тому - женщины, которые вам возражают. Приятно, чёрт возьми, хоть читать. Особенно радует, что и среди молодых женщин, таких, как Катя, есть настоящие. А по поводу романтиков, тут вы, ребята,что-то перемудрили. Почему это они у вас - то мямли, то в нечистом виде. Уверяю вас, романтики бывают только в чистом виде. Поскольку я когда-то выступал под ником "последний романтик", то вынужден внести поправку, чтобы меня не записали в нечистые, или в мямли. Главная, отличительная черта романтика - конфликт с современностью. Романтизм, как ушедшее направление в искусстве, характеризовался воспеванием будущего, или идеализацией старины. В своём творчестве романтики уходили от конкретных форм современности. В этом может убедиться любая, нужно только набраться немного смелости для этого не обязательно принимать на грудь. С " приземлением " женщины романтиков действительно будет меньше, но " приземленную " женщину это не должно пугать. В концентрированном виде это выразилось в известном случае, когда одна пара столкнулась с известным всем романтиком Юрием Антоновым. За эту пару, парня с девушкой, можно не беспокоиться, " ворон ворону глаз не выклюет ". Oдин недостаток, очень быстро состарятся. Именно романтизм молодит, что более важно для женщины, чем для мужчины. Мне кажется в таких случаях только музыка или муза может спасти. На речке млею я, купаюсь, загорая, Ласково и тихо поет мне песню лес, Все прелести, халатиком скрывая, - Фея искупаться, спускается с небес. Я затаился и волнуюсь, чего-то ожидая, Прямо на глазах случится чудо из чудес, Саму Венеру наяву сейчас я наблюдаю - И с нею вознесуся прямо до небес. Упал халатик скромный, ярко освещая - Природу, сказочно заложенную в ней, Во всей красе изящно предъявляя - Все то, по чем с ума сходил когда-то Рафаэль. Обнаженных женщин люблю и обожаю, Поэтому целую и перед ними весь дрожу, Что сделало счастливым, с тех пор не забываю - И без бинокля на речку я больше не хожу! Почувствовав в Платоне своего человека,поняв что на свете существует другая любовь. Как они будут жить дальше? По-моему Платон вернется в семью,а Вера к Андрею! Гурченко и Басилашвили сыеграли замечательно! Каждый раз находишь что-то новое! При всем уважении к Эльдару Рязанову. Гурченко и Басилашвили сыеграли замечательно! Каждый раз находишь что-то новое! Как он может вернуться в семью, к жене, которая его предала, обманула, не оценив его благородства, когда он взял вину на себя? Платон - очень порядочный и принципиальный человек, он просто не сможет жить с. Вера будет с ним счастлива, потому что она человек большой души и сердца. Они будут смотреть в одну сторону. Платон не вернулся бы к. Испугался бы: вдруг она уже забыла его, или вдруг у нее жизнь устроилась, "устаканилась". Она молодец, что поехала к. Теперь у них все наладится. Потому я и пишу, что героиня Гурченко, видимо, нетипичная женщина, сохранившая в душе самые лучшие человеческие качества, которые старается скрыть, дабы не засмеяли окружающие. По крайней мере, жена Платона сама сделает все, чтобы он не вернулся к ней - зачем ей, "звезде телеэкрана", нужен "шнырь"? А Вера к Андрею - не знаю, если только крайняя нужда заставит. Ему, в принципе, все-равно. Судя по всему, дама она навороченная, плюс - общается со "сливками общества", и собой не дурна! Вспомнил объявление по вокзалу в фильме: "Команда "Авангард" выиграла у воронежского "Факела"! Курская футбольная команда как раз и называется "Авангард", и с воронежским "Факелом" они играли не. Насчет любви и предпочтений спорить нет смысла, потому что она - одно дело, а предпочтение "второй половины" - другое и совпадают они не. Хотя в идеале, конечно, неплохо было бы сочетание и того и другого. Но Вера как раз за счет того что она не такая простая, хоть и находится на "простой" должности, способна найти такое сочетание. А по поводу романтиков, тут вы, ребята,что-то перемудрили. Почему это они у вас - то мямли, то в нечистом виде. Уверяю вас, романтики бывают только в чистом виде. Поскольку я когда-то выступал под ником "последний романтик", то вынужден внести поправку, чтобы меня не записали в нечистые, или в мямли. Главная, отличительная черта романтика - конфликт с современностью. Романтизм, как ушедшее направление в искусстве, характеризовался воспеванием будущего, или идеализацией старины. В своём творчестве романтики уходили от конкретных форм современности. Ну например я прекрасно отношусь к романтикам, причем сама в некотором роде являюсь таковым. Только в суете и прозе жизни они часто становятся лишними и "не от мира сего", вообще, проще говоря, не умеют жить. Если похожее было в советские времена, сейчас тем. Так что приходится становиться романтиком не совсем "в чистом виде" и сочетать практицизм с возвышенностью - которую, к счастью, нельзя истребить полностью если она изначально есть в душе. А "в чистом виде" только и остаются "последние романтики". Которым в "Вокзале" и выступает Платон, то и дело оказываясь в проигрыше из-за своего чистого романтизма, потому что находится в мире прагматиков. Неужели еще кого то смутила эта сцена? Я уж думала я одна. Не уж то правда было такое,что за 10 мин. Пока с поезда выйдешь,пока сядешь,пока поешь,а потом расплатись и быстро заскочи обратно в свой вагон. Смотрится ведь данный эпизод в фильме крайне неправдопадобно Но для завязки сюжета как говорится чего только не придумаешь Меня этот эпизод смутил. Но это скорее всего такая комедийная деталь, а может она введена чтобы лишний раз подчеркнуть "непрактичность" Платона. А вон там,в кабинете директора. Кабинет нараспашку для всех? Любая официантка может туда зайти? Хоть бы сказали,типа,в комнате отдыха. Я в списке актеров сориентироваться не смог. Может быть, кто-нибудь знает? Массовый выпуск "Электроники" начался только в 1984г. Можно вполне легально или купить в "Берёзке" на чеки. Официантку Любу играет Раиса Этуш. При наличии денег легко покупался у фарцовщиков за 4000р. Дядя Миша вполне мог его "достать". При наличии денег легко покупался у фарцовщиков за 4000р. Дядя Миша вполне мог его "достать". Може быть он стоил все-таки дешевле, чем 4000 рублей, зарплата была 90-150 рублей. Семицветов продаёт маг-фон в комм-ке. У дяди Миши было "всё". Но кое-кто покупал всё на "свои кровные",напр. Помню, у меня была бумажка на видеомагнитофон, почему-то я его не получила, но цену помню абсолютно точно - 2,5 тыс. Бумажки эти были еще на холодильники и телевизоры, ипо-моему, даже на машины. У меня соседка в Сбербанке работала, так мы всем домом ей завидовали, что она на полную сумму своих вкладов сумела "добыть" себе такие бумажки. Но вот товар по бумажкам- не помню. Опять тогда что-то не сбылось? Какие машины, такие и цены. Стоили в первой половине 80-х - 4000-5000 руб. Стоили в первой половине 80-х - 4000-5000 руб. Ну и какой библиотекарь, врач, инженер, учитель мог себе это позволить? От смеха пропустил поставить 48ч. Навсегда сохраню уверенность, что мы питались более здоровой пищей, без химии. И не лысели от химически активных шампуней. И голые не ходили. Каждый год летом мы с бабушкой отправлялись в город Кинель под Самарой тогда Куйбышев на полтора месяца. С собой брали копченую колбасу, консервы рыбные, московский майонез очень вкусный и так, экзотику какую-нибудь, которую только в Москве можно было купить. Все это - гостинцы для родственников. А весь месяц мы питались тем, что продавали в Кинеле. Нигде я больше не пила такого молока и не ела такой сметаны и такого хлеба, как. В магазин по молодости лет бегала я, благо в том же доме. Вся молочка - свежая, только что с молокозавода. Все крупы, макароны - все. Были проблемы с мясом - очереди, когда мясо привозили. И мясо - больше кости. Но на базаре было все! Дороже, но не так чтобы очень, зато совсем свежее. У большинства - дачи, огороды. В деревнях во дворах - машины или мотоциклы. Помню, что совсем мало видела пьяных. И главное - такая спокойная жизнь! Насчет туалетной бумаги - не возили, насколько помню. Но чтобы жить также спокойно, как тогда, я согласилась бы и газеткой попользоваться. Тот вертеп, в котором мы живем, убивает наши души. И наличие мягкой бумажки их не спасает. Ответ - предельно ясен. Во всяком случае - для. Думаете, ТАМ, в другой России, есть выбор? Понятно что это не боевик. Не реально,чтобы такой крупный мужчина как Басилашвили беспомощно вот так вот махал руками и падал от такого извиняюсь ушлёпка,как герой Михалкова. Даже не имея особых навыков просто за счет веса удар его может быть весьма эффективен. Понятно что это не боевик. Не реально,чтобы такой крупный мужчина как Басилашвили беспомощно вот так вот махал руками и падал от такого извиняюсь ушлёпка,как герой Михалкова. Так в том-то всё и дело! Особенно, когда Михалков говорит ему: "Если допрыгнешь! Вообще, я представила себе картину: Платон, неожиданно для всех применяет к этому грубияну пару-тройку приёмов и красиво отправляет его в нокаут. Как там Михалков ему сказал? И суть здесь не в росте и не в весе. Ведь герой Басилашвили - музыкант, пианист, всю жизнь руки берег, это его орудие труда, не размахивал ими где попадя. Кроме того, есть люди думаю, он как раз из такихкоторые просто патологически не могут ударить человека. Или им очень трудно это сделать. Ну как мог пианист, интеллигент с тонкой музыкальной душой, никогда ранее не поднимавший руку на человека, противостоять этому разбитному хаму-спекулянту-проводнику, для которого жизнь - это мат и кулаки? Моральному уроду, для которого дать в морду- что воды напиться. Плюс его словесное сопровождение. И ведь выбрала-то героиня его, а не драчливого хама, хоть он и умеет кулаками махать. Девушки и дамы,вам наверно сложно понять но в подобных ситуациях мужчина действует на эмоциях т. Какой-то есть диссонанс в том что Рябинин не слабак, а вот так вот борется со злом. Кстати детство Рябинина прошло после войны что уже говорит о том,что драться он должен уметь. Пассажиры или брали еду с собой, или, кто побогаче, обедал в вагоне-ресторане. Пассажиры или брали еду с собой, или, кто побогаче, обедал в вагоне-ресторане. Да вот я тоже помню что с собой курица,яйца,колбаса. Да кстати и в фильмах где есть эпизоды в купе везде достают провиант. А зачем бы они его брали если бы на каждой станции можно было бы поесть? На станции тетки обычно продавали ягоды, картошку. По вагонам разносили булочки. Никто с голоду не умирал. Он ведь ложку съел супа. Ну и куда им его после этого? Кто его есть станет? А если каждый второй так будет? Вот зайдите сейчас в кафе. И если жесткий то попробуйте не платить. Последствия сами понимаете. Всё таки надо было было заплатить или не есть не фига подобные экспресс-обеды. Кстати остальные-то пассажиры схавали и. А то что в подобной ситуации обед сделают дерьмовый даже сомневаться не приходится. Да здравствует советский, малосьедобный общепит! Ему прописали диетическое питание и он вообще не ел предложенный обед. Но я так думаю,Платон уже в пылу спора ляпнул Как можно по супу увидеть,что его ели? Это же не второе? Как-то так показали, что непонятно, ел он или. Или я что-то подзабыла. Понятно, что если и съел, то максимум одну ложку. Но стоило ли закатывать скандал и отказываться платить. Знает же, что такое наш весьма ненавязчивый сервис да общепит с учетом, что из Москвы он уехал ненадолго, нелегально и проблемы с милицией - это последнее,что ему в то момент было. Платону ли ввязываться в конфликты? В реальности такой Платон обошелся бы домашней едой и просто ни в какой сомнительный привокзальный ресторанчик не пошел. Особенно если у него проблемы с желудком. Платон сказал: - Да ни ел я ваш мерзкий суп! На что Вера ему ответила: - Если вы не ели, откуда же вы знаете, что он мерзкий? Меня тоже этот обед удивил, хотя я в поезде ездила однажды, наверное перепутали с самолетом:действительно если есть такая услуга, нужно включать в стоимость билета, а то попробуй получи деньги за такое короткое время! Не удивительно, что многие и не заплатив убежали, такая суматоха. Рязанов специально придумал, как бы он еще задержался, когда к вагону все подносят или с собой берут, а это что-то новенькое! Он ведь покушать зашел,а не скандал устроить. Почему бы ему её не донести до рта. Он поднёс ложку ко рту, понюхал, сказал свою знаменитую фразу, что это кто-то уже ел, и положил ложку с супом обратно в тарелку. А вообще, Платон, конечно, несчастный человек: поскольку он имел такие проблемы с желудком, можно с уверенностью предположить, что в тюрьме эти проблемы резко обострятся. А какая шикарная сцена про то как они "объедки" кушают,которые Вера предусмотрительно собрала после свадьбы. Нет Александр, забирают не только вино, но и остатки тоже, в кафе даже пакетики имеются для этого! Короче чтобы там не говорила Вера я бы не. Впрочем ведь это был обычный город в СССР. Так-то оно понятно, кино! Александр, Платон весь день не ел, а из сумки Веры так вкусно пахло! Мне кажется, что он был так голоден, что и объедки бы съел, вспомните он приготовился уже кушать и сказал, что впервые приходится есть объедки, а когда узнал, что это остатки и это никто не ел, так обрадовался! Рязанов имена придумывает Платон, Ипполит жена его с больным желудком, да на север отправила и даже не навещала! Но видно про свою язву он там забыл, вон как наворачивал Верины угощения! Хотя отчество - Платоновна - красивши! Смысл в таких обедах? В каждом поезде есть вагон-ресторан. Смысл в таких обедах? В каждом поезде есть вагон-ресторан. Это нужно по сюжету. Поздравляю всех кому нравится это кино с этим киноюбилеем. И ведь как здорово, что Платон оценил Веру за доброту, за искренность, за естественность. Сейчас этого так мало. Этот фильм - лекарство от всех болезней. Хоть ездил и совсем мало во времена СССР,но далеко и станций было много и нигде такого не встречал,чтобы на станции все выскакивали и бежали в ресторан съесть невкусный борщ по сходной цене - А какая разница - было такое - не было, В сюжет легло - значит, было! Это всё равно, что к названию городка придираться - мол, нет такого Заступинска, значит, истории такой не было. Кстати, вагоны-рестораны далеко не во всех поездах были и. И как может по сути обычная столовка зато с оркестром! Она же и визитная карточка города. Смысл в таких обедах? В каждом поезде есть вагон-ресторан. В дополнительных поездах вагонов-ресторанов как правило не было,а в которых были не все желающие туда попадали. Такие экспресс- обеды,вполне могли быть,хотя я тоже не встречал. Выручку делать ведь надо было,днем-столовка,вечером-ресторан. Такие экспресс- обеды,вполне могли быть,хотя я тоже не встречал. Прежде всего - сколько должен стоять поезд для такого обеда? Единственное, для чего он может быть организован - это прицепные вагоны, которые отцепляют на этой станции от одного поезда, а прицепляют к другому. Минут 10-15 вполне хватит.

Смотрите также:
  1. Мы в свои не верили пророчества, Позабыли все, что нам подарено.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: